Гарантийное обслуживание, ремонт и техническое обслуживание оборудования

Гарантийное обслуживание, ремонт и техническое обслуживание оборудования CONBAT и LEDZOM

Для получения услуги, пожалуйста, заполните заявку ниже.

Условия получения сервисного обслуживания

Для отправки оборудования на диагностику и ремонт, необходимо:
1. Заполнить форму ниже
2. Дождаться письма на электронную почту с номером заявки.
3. Наклеить на коробку или корпус с устройством номер заявки.
4. Направить оборудование в СЦ по адресу Московская область, р-н Одинцовский, г. Голицыно, шоссе Петровское, д. 33 ООО «Испытательная лаборатория аккумуляторных батарей»

Внимание! ДОСТАВКУ ОТПРАВЛЕНИЙ НЕОБХОДИМО ЗАКАЗЫВАТЬ ДО ДВЕРИ! Оборудование без маркировки (номера заявки) в СЦ не принимается и за такое оборудование СЦ ответственности не несет.

Условия получения сервисного обслуживания

  • Для получения сервисного обслуживания Покупатель обязан связаться с Сервисным Центром Производителя посредством заполнения формы заявки на сервисное обслуживание.
  • В случае, если гарантийный срок на оборудование еще не истек, Покупатель прикладывает к заявке рекламационный акт. В рекламационном акте в обязательном порядке указывается: артикул изделия, дефекты и/или неисправности, условия, при которых они выявлены, дата ввода в эксплуатацию эксплуатации изделия. К акту необходимо приложить копию паспорта изделия с отметкой о вводе в эксплуатацию (при наличии), заполненную должным образом, а также отметки о проведении периодических проверок или ТО .
  • Покупатель и Сервисный Центр согласовывают способ пересылки изделий для сервисного обслуживания в Сервисный центр Производителя.
  • Сервисный центр проводит обслуживание изделия и отправит его обратно Покупателю за свой Производителя в течение гарантийного срока. Срок ремонта не должен превышать 30 календарных дней (при условии наличия всех необходимых запчастей в РФ). Гарантийный срок эксплуатации изделий продлевается на срок нахождения в ремонте включая время на транспортировку изделия до Покупателя. На изделия с истекшим сроком гарантии на послегарантийный ремонт распространяется гарантия — 3 месяца.
  • Если по результатам диагностики будет выявлено, что поломка изделия в течение гарантийного срока вызвана факторами, определенными условиями гарантийных обязательств (см ниже), Покупателю будет выставлен счет на диагностику и/или ремонт оборудования, включая стоимость транспортировки в адрес Поставщика и обратно. Отправка изделия обратно будет осуществлена тем же транспортом и с использованием тех же служб, что и при получении.

Гарантийные обязательства CONBAT и LEDZOM

Производитель гарантирует качество изделия в течение 24 (двадцать четыре) месяцев с момента ввода в эксплуатацию, выполненного не позднее 6 (шесть) месяцев с момента поступления товара на склад Покупателя или 24 (двадцать четыре) месяца с момента поступления товара на склад Покупателя, если ввод в эксплуатацию не выполнен через 6 (шесть) месяцев с момента поступления товара на склад Покупателя в отношении дефектов материала или изготовления (если иное не указано в руководстве по эксплуатации на ваше оборудование). В случае возникновения дефекта производится ремонт устройства или замена на другое устройство по усмотрению Производителя или СЦ.

Изделие должно эксплуатироваться строго в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Гарантия недействительна в случаях воздействия следующих факторов:

  • Ущерб, причинённый природными явлениями, такими как: пожар, наводнение, ветер, землетрясение, молния и т.п.
  • Ущерб или несовместимость, причинённые/вызванные нарушением правильности установки или обеспечением надлежащих условий эксплуатации изделия, включая в том числе, некачественное заземление, внешние электромагнитные поля, воздействие прямого солнечного света, высокую влажность, вибрацию, перенапряжение и повреждения, вызванные статическим электричеством.
  • Ущерб, причинённый столкновением с другими предметами, в результате выпадения, падения, пролива жидкостей или погружения в жидкости.
  • Ущерб, причинённый в результате самовольного ремонта или разборки изделия.
  • Ущерб, причинённый в результате любого другого злоупотребления, неправильного использования, неправильного обращения или неправильного применения.
  • Ущерб, причинённый устройствами сторонних производителей (включая, в том числе, видимые повреждения на платах или на других электронных деталях изделия, такие как обожжённые места после электрических разрядов, перегрева, оплавления и т.п.)
  • Ухудшение по естественным причинам, включая вложенные аксессуары.
  • Изменение, удаление, затирание или повреждение серийного номера изделия (или наклеек с серийными номерами на его деталях), отсутствие паспорта и отметкой о вводе в эксплуатацию.
  • Трещины и царапины на деталях из пластика, а также иные дефекты, возникшие в результате перевозки, погрузки/выгрузки или неправильного обращения со стороны покупателя.

Производитель не дает никаких гарантий, кроме этой ограниченной гарантии и определенно исключает любые подразумеваемые гарантии, включая любые гарантии за косвенные убытки. Производитель ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за стоимость предоставления альтернативного изделия или замены, стоимости оборудования и обслуживания, издержек вследствие простоя, ущерба в виде упущенной прибыли, выручки или репутации компании, потерю данных, утрату возможности эксплуатации любого сопутствующего оборудования или его повреждение, а также за любой другой косвенных ущерб, вследствие того, что изделие может быть признано дефектным или неудовлетворяющим техническим условиям.

ФИО
Email
Message
The form has been submitted successfully!
There has been some error while submitting the form. Please verify all form fields again.