E-NEX DC31MF

E-NEX DC31MF

Аккумулятор E-NEX DC31MF Произведен на заводе ATLAS BX, Южная Корея и предназначен для катеров и внедорожников, может использоваться в качестве стартерного и/или тягового АКБ, этот кальциевый АКБ произведен с применением технологий EFB и усовершенствованной структуры свинцовых решеток. Хорошо выдерживает эксплуатацию в режиме глубоких разрядов, имеет минимальный саморазряд во время длительного хранения, устойчив к вибрациям. Согласно заявлениям производителя может выдерживать разряды: 500 циклов при разряде на 20% или 200 циклов при разряде на 40%

Заводские параметры аккумулятора

В случае отсутствия характеристик аккумулятора в официальных источниках на момент публикации теста, данные не отображаются. Заводские параметры не корректируются после публикации отчета о тестировании аккумулятора. В случае, если производитель аккумулятора меняет характеристики батареи, проводится новый тест на новой партии.
* Подробнее об методике тестирования ↬



Емкость (С10), Ач: Нет данных

Емкость (С20), Ач: 100

Пусковой ток (ССА), А: 1000

Полярность: прямая (+-)

Вес, кг: 23.3

Технология: EFB

Страна изготовления: Корея

Размер: 330X172X242

Код по Yuasa: Нет данных

Средняя цена: Нет данных

Результаты тестирования аккумулятора

Сравнение заводских значений с измеренными согласно методике. В случае публикации тех или иных параметров в официальных источниках производителем, имеет место сравнение заводских и измеренных параметров. Если данных для сравнения нет, то шкала имеет полное заполнение и отсутствует процент от базового значения

Емкость (C20): 100 Ач
  Измерено: 86.75 Ач   87%  

Пусковой ток (CCA): 1000 А
  Измерено: 883 А   88%  

Вес: 23.3 кг
  Измерено: 23.66 кг   102%  


Рейтинг


Рейтинг C20: 8.7  

Рейтинг CCA: 8.8  

Общий рейтинг: 8.75  


* 10 баллов означают полное соответствие заявленных характеристик измеренным

Заключение и выводы

Аккумулятор позиционируется производителем как универсальный и на его этикетке даже красуется надпись marine&rv, что предполагает его использование не только как стартёрной батареи, но и в тяговом режиме в автодомах или лодках. Измерения выявили полное попадание в заявленный вес, что приятно, так как в описании делается особый акцент на усовершенствованную структуру свинцовых решеток.

Показатели емкости и стартёрного тока на уровне чуть выше среднего относительно аналогичных аккумуляторных батарей – соответствие заявленному на 87 и 88 процентов соответственно. С учётом стоимости аккумулятор можно смело рекомендовать для использования в условиях смешанных задач

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *